суббота, 7 января 2012 г.

Зал ожидания

Вокзал.Зал ожидания. Недалек от меня сидит старичок лет 60-65, одета на нём шуба, на голове
берет, шарф, из-под шубы виднелись болотного цвета брюки и ботинки
дореволюционной моды, через плечо перекинута сумка. Сидел он скрючившись, так
что не было видно его лица и тихо некому не мешая листал газету.
Повернув голову на
шумно идущую пару, я замечаю у них много сумок, меня это не удивило, это же
вокзал. Мужчина лет 40-45 и женщина лет 60-65 возможно его мать. Её морщинистое
от старости и невзгод лицо было очень хмурым, а он, мужчина, громким голосом
приказал ей сесть. Покопавшись в одной из сумок, мужчина достаёт кусок хлеба и
колбасы. В этот момент женщина хочет пить, суёт руку в карман, вытаскивает
горсть мелочи, находит нужную сумму, а звенящую мелочь убирает обратно. И
начинает идти в строну выхода, там был ларек в котором и была заветная
минералка.
Тем временем мужчина
жевал свой бутерброд. Заприметив напротив сидящего старичка в беретке и шубе
,он предложил ему бутерброд,показывая
свой кусок.
-Хочешь? На бери. Не
стесняйся.
-Нет,нет. Спасибо
–негромким голосом произнёс старичок.
Он выдвинулся на свет,
и я увидела его лицо. Нос его был длинный и с горбинкой, глаза небольшими и
чёрными, а губы слишком тонкими.
Мужчина продолжал:
-Бери, не бойся.
Бомжуешь наверное, да?
-Старичок осторожно
подошёл и взял кусок хлеба и колбасы исел на место, где начал жевать.
- Нет. Я домой еду,-
негромко начал говорить старичёк.
-Вот жду поезд.
Мужчина неугомонно:
-А деньги-то у тебя
есть?
На что старичёк с
натянутой улыбкой отвечал:
-Я инвалид.
-И что?Проезд
бесплатный что ли?
-Да.
Слышу шарканье
недалеко. Идёт та женщина, счастливая и с минералкой. Тут же достаётстаканчик, наливает и выпивает в миг.
Мужчина продолжает:
-Будешь воду?На бери!
-Спасибо не стоит,
-тактично отвечает старичок.
-Бери, бери. Пить, небось,
хочешь.
Старичок в беретке
встаёт и медленно берёт стаканчик.
Полазивв своей сумке, мужчина вытаскивает термос,
открывает его и наливает в крышку термоса бульон. Видно он был ещё горячий, раз
пар с него повалил. Он выпивает его и опят шарит по сумке, тут он вытаскивает
бутылку, не вижу названия, но понимаю что это водка. Наливает её в стаканчик и
предлагает своей спутнице. На что она резко и недовольно говорит:
- Я не буду!
Он продолжает
настаивать.
-Да не хочу я сказала!
И он быстренько прячет
бутылку обратно.
Посидев какое-то время,
мужчина и женщина мелкими шашками тоща свои авоськи двинулись к выходу. А
старичок в беретке продолжал сидеть на скамейке в зале ожидания.

Комментариев нет:

Отправить комментарий